Состав защитный Супротек-Регуляр 100мл. SUPROTEC
Артикул: 121175
В наличии: 1 шт.
|
|
1730 Р.
|
Запчасти на складах сети ЛАЛ-АВТО
название склада |
Кол-во |
Информация |
Дзержинского |
2 |
ул. Дзержинского, дом 85 |
Борзова |
2 |
ул. М. Борзова, 99 |
Гагарина |
2 |
ул. Гагарина, дом 20 |
Громовой |
1 |
ул. У. Громовой, дом 2 |
Нарвская |
2 |
ул. Нарвская, дом 46 |
Невского |
1 |
ул. А. Невского, дом 164 |
Победы |
2 |
пр-т Победы, дом 171 |
Эпроновская |
1 |
ул. Эпроновская, дом 15 |
Челнокова |
2 |
ул . Г Челнокова, дом 33А |
Московский |
3 |
пр-т Московский, дом 195 |
Инф. о пост-ке
|
Присадка для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа всех типов двигателей, предварительно обработанных «Супротеком».
Описание
Эффекты после применения: Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой, который способен удерживать большее количество масла. Состав «Active Regular» обеспечивает поддержку этого слоя и его восстановление в случае износа. Это сохраняет рабочие характеристики двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя триботехническими составами от «Супротек». Поддерживаются следующие эффекты: -Увеличенный ресурс - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.
-Облегчение запуска и защита от холодного пуска – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
-Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.
Низкий расход топлива – Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.
-Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.
Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
-Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.