Внутренний диаметр : 35 Наружный диаметр [мм] : 45 Высота [мм] : 7
Внутренний диаметр : 129,5 Наружный диаметр [мм] : 144 Высота [мм] : 16,5 Тип кручения : левой кручение Материал : СКФ (сополимер фтора и каучука) Тип корпуса : с корпусом
Сторона установки : со стороны коробки передач Высота [мм] : 12 Наружный диаметр [мм] : 145 Внутренний диаметр : 129,5 Тип корпуса : с корпусом
Сторона установки : со стороны коробки передач Высота [мм] : 7 Наружный диаметр [мм] : 45 Внутренний диаметр : 35 Материал : NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Высота 1 [мм] : 8 Наружный диаметр 1 [мм] : 45 Внутренний диаметр : 35 Толщина [мм] : 7 Материал : FPM (Fluor-Kautschuk) Тип сальника вала : 827S RD Тип кручения : правое кручение
Высота [мм] : 7 Внутренний диаметр : 35 Наружный диаметр [мм] : 45
Высота [мм] : 16,5 Материал : СКФ (сополимер фтора и каучука) Внутренний диаметр : 129,5 Наружный диаметр [мм] : 144 Тип кручения : левой кручение Тип корпуса : с корпусом
Толщина [мм] : 7 Высота 1 [мм] : 8 Материал : FPM (Fluor-Kautschuk) Внутренний диаметр : 35 Тип кручения : правое кручение Тип сальника вала : 827S RD Наружный диаметр 1 [мм] : 45
Сторона установки : со стороны коробки передач Высота [мм] : 12 Внутренний диаметр : 129,5 Наружный диаметр [мм] : 145 Тип корпуса : с корпусом
Сторона установки : со стороны коробки передач Высота [мм] : 7 Материал : NBR (бутадиен-нитрильный каучук) Внутренний диаметр : 35 Наружный диаметр [мм] : 45
Наш сайт использует cookies и сохраняет ваши персональные данные. Нажимая Согласен вы принимаете условия обработки персональных данных согласно нашей Политики Конфидециальности